

Многие жители с радостью отмечают, что перелёт до областного центра стал проще и удобнее.
Например, Людмила Иванова поделилась своими впечатлениями: «Легко, просто и доступно добраться до областного центра. Жаль, что самолёт летает только 2 раза в месяц, хотелось бы почаще. Когда рейс был дважды в неделю, это было очень удобно. Надеемся, что со временем периодичность полётов вновь наладится».
Не остаются в стороне и самые юные пассажиры. Вот что рассказывает Владик Иванов: «Это здорово! Мне очень понравилось лететь! Быстрый полёт и мягкая посадка, мне было совсем не страшно».
Рост интереса к авиаперелётам подтверждают и официальные данные: как ранее сообщил губернатор Валерий Лимаренко, внутренний пассажиропоток на острове за последние годы вырос более чем в полтора раза.
Важно отметить и внедрение листа ожидания на транспорте — теперь, как и в медицине, появилась точная система учёта реальной потребности в билетах. Благодаря этому сервису перевозки — не только воздушным, но и всеми другими видами транспорта (поезда, автобусы, паромы) — будут организовываться исходя из нужд населения.
Это и есть тот самый культурный код «Забота. Защита. Уважение», который становится основой и для транспортной сферы Сахалинской области.

